14.10.2019      3133      11
 

Как сделать прибыльный информационный сайт с минимальными затратами


как создать сайт с доходом

В связи с большим количеством комментариев и огромным количеством вопросов, которые поступают мне на почту в последнее время, на тему того, как сделать нормальный информационный сайт, который будет приносить деньги, и при этом затратить минимум средств, я решил посвятить данной теме отдельный пост.

Во-первых, чтобы дать думающим в правильном направлении людям дополнительную пищу для ума и некоторые лайфхаки.

Во-вторых, чтобы сразу, на корню так сказать, уничтожить множественные вопросы людей, которые хотят сделать все бесплатно. Сразу скажу, что я сторонник тотальной экономии. Но если хочешь получить качество, определенное количество денег все таки вложить придется. Я же от себя могу максимально обезопасить ваши вложения.

Ниже я постараюсь максимально емко описать свои мысли и методики создания нормального информационного сайта с нуля с минимально возможным бюджетом. Кто-то просит за такие методики деньги, иногда немалые, я же опишу все пошагово и бесплатно в надежде на то, что вы сделаете хотя бы один репостик в социальную сеточку и оставите комментарий — мало ли, может быть вы тоже знаете какие-то лайфхаки.

Поехали!

Сайт создаем на дроп-домене

Еще год назад можно было купить новый домен для сайта, который совпадал бы по названию с тематикой или какой-то компанией, сделать на нем малостраничник, закупить на него нормальные две-три ссылки и через месяц он уже заходил в ТОП-10 по ключам в Яндексе.

Сейчас ситуация изменилась. Сайты на новых доменах не хотят не то что заходить в ТОП Яндекса, а тупо появляться в выдаче. И хоть ты тресни, перепробовал все варианты.

Поэтому советую сразу делать сайт на дроп-домене. Для тех, кто не знает, что такое дроп, поясняю — это домен, который уже ранее кем-то использовался и может иметь некоторое количество входящих ссылок, историю и даже посещаемость. И если на новый сайт вы будете месяцами, а то и годами, закупать ссылки в биржах и, возможно, он все таки вылезет в ТОП, на дропе сайт может залезть в ТОП уже в первые три-четыре недели (проверено на собственном опыте).

Найти дроп можно попробовать в своих закромах (у меня, например, было несколько сайтов без дохода, которые я забросил и хотел продать, а тут они пригодились) или закромах своих знакомых. Купить дропы можно, например здесь или здесь.

Свои параметры выбора дроп-доменов я разберу в одном из следующих постов. А пока обратите внимание на главные:

  • Тематика дропа должна хотя бы примерно совпадать с тематикой вашего сайта. Иногда понять тематику дропа из названия сложно, в этих случая пользуемся вебархивом.
  • У дропа должны быть входящие ссылки с нормальных сайтов и небольшое количество перекупов- ну, чтобы не оказалось, что у него 5 раз меняли тематику и 10 раз передобавляли статьи. Первое смотрим через тот же ахрефс или линкпад. Второе — опять же вебархивом.

Если же у вас такая ситуация, что вам ну просто очень нужно сохранить имеющийся у вас домен и именно его загнать в индекс, тогда самым выгодным вариантом будет выкупить дроп-домен и подклеить его к вашему домену. Как сделать это правильно напишу в одном из будущих постов.

За дроп, считаю, нет никакого смысла платить больше 1500 рублей. Ну разве что он не обладает какими-то космическими данными.

Так или иначе, в реалиях сегодняшнего дня это сэкономит вам немало денег и времени.

Выбираем надежного хостера

Рекомендовать можно разных, но я предпочитаю проверенный годами плотного сотрудничества Бегет. Первые 30 дней, по традиции, дают бесплатно.

Кстати, если вы собираетесь запускать не особо нагруженный сайт, можете попробовать у них бесплатный хостинг.

Запариваемся в плане текстов

Хороший и качественный текст окупит вам десятки переделок и, соответственно, дополнительных расходов. Хороший текст в моем понимание — это не просто хорошо написанный текст, но еще и правильно выбранная тема статьи.

Поэтому весь цикл можно разбить на следующие шаги:

  • Выберите тему статьи и наберите ключей с помощью Вордстата.
  • Проверьте эти ключи на конкуренцию через Мутаген. Первые ключи можно проверить бесплатно. Далее 1 проверка — 30 копеек. Из тех, что имеют низкую конкуренцию и высокое количество запросов выберите будущие ключевики для статьи.
  • Создайте план статьи и напишите ТЗ для копирайтера. Ваше ТЗ должно быть максимально развернутым и полным: укажите источники, сами заранее разбейте статью на подзаголовки, укажите ключи и расскажите о нюансах: о стиле повествования, от какого лица должны быть написана статья, вставлять ли отзывы, добавлять ли примеры и т.д.
  • Закажите текст на бирже под ваше ТЗ. Из бирж лично я предпочитаю пользоваться Воркхард или Etxt. Вторую использую для статей на финансовую тематику, первую — для всего остального или когда на второй никак не может найтись исполнитель. Со своими авторами не работаю категорически: исходя из опыта могу сказать, что с ними не всегда получается дешевле, при этом постоянно возникают простои в работе да и темы они могут охватить не все. С биржами, соответственно, таких проблем не возникает.
  • Разместите текст на сайте: ручками, без использования всяких плагинов. Обязательно напишите нормальный тайтл статьи и подумайте над заголовком. В идеале они должны отличаться. Также в них должны присутствовать ключевые слова. Также не забывайте о том, что основное ключевое слово должно присутствовать в самом начале текста.
  • Опубликуйте статью. Добавьте ссылку на нее в сервисы Вебмастер, а текст статьи в «Оригинальные тексты». Вообще в плане общения с Яндексом вашими главными инструментами должны быть «Переобход страниц» и «Оригинальные тексты». И да, это все тоже делаем ручками, без использования плагинов.

Выжимаем все из сайта

Можно пролениться и позже кусать локти, а можно и выжать все что только можно из имеющихся у нас возможностей.

  1. В сторону дорогих и пропиаренных тем для сайта не смотрим. Опыт показывает, что между ними и просто хорошей простой темой разницы в плане продвижения нет никакого. Лично я использую стандартные взятые со стоков темы, самостоятельно переделанные под необходимые мне параметры. Иногда использую тему, взятую с марафонов «сами знаете кого». Особой разницы не вижу.
  2. Устанавливаем пакет обязательных плагинов. Для меня это Akismet, Google XML Sitemaps, RusToLat, Table of Contents Plus, WP Super Cache и Yoast SEO. Все остальное считаю второстепенным.
  3. Если в вашей теме не оказалось кнопок для расшаривания контента в соц. сетях идем в любой сервис кнопок на сайт, типа Плюсо или Uptolike и ставим их на свой сайт. Далее идем сюда и закупаем несколько постов в Твиттере с ссылкой на ваши статьи и главную страницу сайта.
  4. Идем в выдачу по вашей тематики и смотрим там сайты ваших конкурентов, а именно — разглядываем их фавиконки. Далее придумываем для своего сайта фавикон, который цветом и формой будет выделяться среди других сайтов.
  5. Устанавливаем на свой сайт Метрику и Гугл Аналитикс. Тех, кто считает, что Метрику на сайт устанавливать не нужно или даже опасно — якобы, чтобы поведенческие факторы не палились, не слушаем. Это все чушь.
  6. Далее добавляем свой сайт в Гугл Адсенс. Размещаем на сайте баннеры, используем для этого потрясающий плагин Quick Adsense.
  7. Ждем три-четыре недели.
  8. Проверяем по каким запросам ваш сайт появился в выдаче или даже попал в ТОП. Это можно сделать, посмотрев заходы в метрике, через раздел «Рекомендованные запросы» в сервисе Вебмастер, сервис проверки позиций от PR-CY или Serpstat.
  9. Затем идем в GGL и закупаем на эти статьи ссылки. Я все делаю по-старинке: ссылки покупаю почти все анкорные, с сайтов смежной с моим тематики, по минимально возможной цене, с трафиком от 150 чел./сутки, с трастом GGL выше 7, с низкой ссылочностью, со страниц не в индексе. В остальном плане, если этого вам мало, можете проверить сайт дополнительно тем же самым Чектрастом или любым другим сервисом из описанных мной выше.

Итогом данных шагов будет являться то, что у вас появится информационный сайт с трафиком, который будет приносить вам доход. За счет того, что вы сразу создали его на дроп-домене или привязали дроп к вашему, вы уже сэкономили несколько тысяч рублей и несколько месяц/лет на выводе его в ТОП. Благодаря тому, что вы выбрали малоконкурентную нишу, вы еще сэкономили себе несколько тысяч рублей на закупку ссылок и месяцев упорного труда. Ну а благодаря хорошо написанному тексту вы можете быть более-менее спокойны, что новые фильтры не тронут ваш сайт. Останется лишь поддерживать все это, время от времени добавляя новые тексты и закупая дополнительные ссылки.

Важные дополнения

Сведите риски к минимуму. Выберите нишу, где монетизировать сайт можно несколькими способами. Например правила Гугл Адсенс могут снова ужесточить, партнерская программа может закрыться или банально кинуть вас на деньги, Яндекс или Гугл могут ввести новые фильтры. Подумайте заранее, как вы будете зарабатывать на сайте, если произойдет что-нибудь подобное.

Не допускайте низкого качества. Если вам не нравится текст, который вам прислал копирайтер, отправляйте его на доделку. Если вы не уверены в качестве сайта, с которого вы хотите купить ссылку, не покупайте. Если вам самим не нравится дизайн вашего сайта — меняйте, скорее всего он не понравится и большинству посетителей. Уважайте свое время и тех, кто заходит на ваш сайт.

Меняется все, кроме основ. Почему большинство вебмастеров удивились фильтрам Яндекса, касающимся качества текстов? Они не знали, что текст сайта должен быть человеческим? Заголовок статей должен быть адекватным, человеческим и совпадающим по тематике с самой статьей. «Живые» ссылки по теме всегда были лучше и актуальнее, чем покупные. Это сейчас их назвали модным словом крауд. Основы не умрут, всегда нужно ориентироваться на логику.

Проводите эксперименты сами и читайте других вебмастеров. Бесконечно, на сколько хватит времени и терпения. В сайтах нет постоянных законов. Все меняется буквально каждый день. А о причинах того, почему ваш сайт неожиданно рухнет в выдаче, могут не знать даже менеджеры Яндекса. Или вам банально об этом не скажут. Поэтому тесты и анализ, тесты и анализ — всегда, по кругу.

Ну, и молодцы, что осилили данный пост.

Надеюсь на щедрый лайк и комментарий;)

Успехов в нашем нелегком деле!


Об авторе: Ложкин Иван

Всю осмысленную жизнь занимаюсь интернет-маркетингом. Создаю сайты, продвигаю сайты и зарабатываю на сайтах. Если тебе нужен совет, консультация или тебе есть, о чем мне рассказать пиши мне ВК.

Обсуждение: 11 комментариев
  1. Год назад бы статья нашла «на ура»! 😉

    Ответить
    1. Ложкин Иван:

      Год назад вообще без ссылок и дропов все отлично в ТОП лезло;))

      Ответить
  2. на самом деле очень много подводных камушков…

    Ответить
    1. Ложкин Иван:

      Да, но ты представь, какую статью нужно было бы написать, чтобы обо всем прям упомянуть в ней))

      Ответить
  3. Дроп даже при тщательном изучении может оказаться под фильтрами, я бы посоветовал подождать, вернется ли хоть какой то трафик на старые статьи из вебархива

    Ответить
    1. Ложкин Иван:

      А вот это хороший совет. Согласен с ним полностью.

      Ответить
  4. много воды, мало конкретики. заголовок громкий, а внутри ерунда. новичкам может и сойдет такая статья, только они и могут сейчас, в 2k19, вкладываться в статейники. я сам в свое время вливал в инфо сайты когда были «лишние деньги», но сейчас нафиг-нафиг. в статейниках основная расходная статья это тексты. ну сэкономил ты на теме для WP и что? сильно меньше стали расходы? нет, не стали. ну написал ты тексты по 30 руб и что они стали качественные? нет, не стали.

    Ответить
    1. Ложкин Иван:

      Хорошо. А куда еще можно вложить условные 1500 руб. и получать потом по 3-4 ато и больше тыс.руб. в мес?

      Ответить
      1. И то мало будет) Я вот для своего переводы делаю, благо тематика позволяет

        Ответить
        1. Ложкин Иван:

          Это я так уж. Хотя для малостраничника 4 тыс. руб. в мес. норм, я считаю. Причем если нет затрат постоянных на докупку ссылок и т.п. А что за тематика, если не секрет? Гемблинг?)

          Ответить
  5. может оказаться много подводных камней

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Ложкин Иван

Привет всем. Меня зовут Ложкин Иван. Я разработчик, предприниматель и вебмастер с опытом больше 12 лет.

Являюсь директором компании ЛДБИТ. Мы занимаемся разработкой онлайн-сервисов, стартапов и различных систем автоматизации бизнес-процессов. То есть помогаем компаниям зарабатывать больше, а "париться" меньше.

Если вы хотите заказать разработку или получить консультацию относительно вашего бизнеса или заработка в интернете, пишите на почту mail@lozhkinivan.ru.

Подписывайтесь в социальных сетях:
Вконтакте
Инстаграм
Твиттер
Телеграм

Подпишись на группу в ВК, там интересно:
Здесь я публикую то, о чем не принято писать на блоге: