21.10.2019      374      4
 

Идеальный сайт — в топку


идеальный сайт


Работа в коммерческой недвижимости научила меня тому, что чем больше ты доводишь до идеала какой-то проект, тем больше он становиться никому, в принципе, не нужен, теряет в цене, разрушается и занимает время, которое ты мог бы использовать для запуска других проектов.

Мы работаем по следующей схеме: выкуп старого здания — построение на его базе новой концепции — создание из него конфетки — сдача в аренду или последующая продажа. Причем цикл сделки начинается еще до первого пункта с проверочного трафика. А затем, если концепция подтверждается, мы начинаем заключать договора аренды (еще до окончания всех работ) с предложением большой скидки на первое время. Хотя могли бы дальше доводить до идеала концепцию и сам объект. Потому что это бизнес. А бизнес должен приносить деньги.

Так вот, сайты — это тоже бизнес. И вот вы создаете сайт, потом заказываете дизайн, ждете, устанавливаете шаблон, заказываете тексты (причем дорого, чтобы прям хорошо было), отдаете их редактору, подбираете для них картинки, долго их редактируете, потом естественно допиливаете все остальные моменты, начиная от цвета кнопок до формы комментариев внизу страниц. В результате вся эта работа растягивается на месяцы. Потом одна статья превращается в 50 статей. И все это время ваш сайт закрыт от индексирования — ну естественно, он же еще не готов. Потом вы его все таки открываете для индексации (ну, когда он идеально вылизан) — а он не идет в индекс. Почему? А фиг его знает!

В результате вашим идеальным сайтом любуетесь только вы по вечерам, сидя у прокисшего монитора с кружкой чая на столе. В дырявых носках. Потому что ни на что другое тупо нет денег.

Знакомо? Я тоже таким же был. Ровно до того времени, пока не стал относиться к сайтам как к бизнесу. А не как к великому творению рук моих и ума, которое должно стать чем-то выдающимся и идеальным.

Ты банально выбираешь самую маржинальную тематику, чуть анализируешь нишу, заказываешь 3-5 текстов на бирже, покупаешь домен, накатываешь по-быстрому вордпресс, ставишь первую попавшуюся тему, размещаешь эти тексты на сайте, сразу открываешь сайт для индексации, добавляешь страницы в вебмастеры, пробуешь разместить на сайте адсенс и… ждешь. И параллельно проделываешь то же самое еще с несколькими сайтами. А потом если трафика нет или он тебя не устраивает — идешь на телдери и продаешь там этот сайт. Или домен. Без всяких зазрений совести. (Господи, там иногда продают такое, что даже язык не поворачивается назвать сайтом.)

И так делаешь со всеми остальными сайтами. Раз за разом.

Потому что никто не может заранее сказать, выстрелит сайт или нет. Ни профессионал, ни Яндекс. Чистый рандом, смиритесь с этим.


Об авторе: Ложкин Иван

Всю осмысленную жизнь занимаюсь интернет-маркетингом. Создаю сайты, продвигаю сайты и зарабатываю на сайтах. Если тебе нужен совет, консультация или тебе есть, о чем мне рассказать пиши мне ВК.

Обсуждение: 4 комментария
  1. про прокисший сайт в точку…

    Ответить
    1. Ложкин Иван:

      Ну, как есть пишу

      Ответить
  2. Максим:

    статью запилил только для того чтобы рефку от телдери сунуть?

    Ответить
    1. Ложкин Иван:

      Так естественно!

      Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности


Обо мне
Мои услуги

Я в социальных сетях:
Вконтакте
Инстаграм
Твиттер
Телеграм

Моя электронная почта:
mail@lozhkinivan.ru

Подпишись на группу в ВК, там интересно:
Здесь я публикую то, о чем не принято писать на блоге: