Большинство маркетологов, SEO-специалистов и вебмастеров проводят минуты, часы и дни в поиске ответов на свои многочисленные вопросы: как затащить сайты в ТОП поисковых систем, почему этот сайт залетел в ТОП, а другой ну никак не хочет заходить, а что будет если я http поменяю на https — сайт залетит быстрее, или заголовки поменяю… И т.д. до бесконечности.
В результаты уйма драгоценного времени уходит на поиск информации, а могла бы быть потрачена на тесты. От чего польза больше?
Почему тесты — наше все
Думать своей головой — совет на все времена и ситуации.
Сегодняшние знания через месяц не будут стоить ни копейки. Системы постоянно меняются, Яндекс вообще выкатывает все новые и новые алгоритмы чуть ли не каждые три недели. С Гуглом ситуация вроде поспокойнее, хотя и он иногда выкидывает занятные «ништячки», которые резко обрушивают твои доходы до микроскопических размеров.
Это относится и к вопросу, необходимо ли ходить на разные тренинги и обучающие программы. Ходи, если не жалко времени и денег.
Никто ничего не знает. Яндекс и Гугл на сегодня — это полностью автоматизированные системы, где алгоритмы построены на машинном обучении. То есть там нет людей, как многие думают, которые постоянно следят за новыми сайтами и выносят вердикт: какой сайт должен быть выше в поиске, какой — ниже.
Более того, ответа на вопрос «Почему?» не знают даже люди из самого Яндекса. Опять же потому, что система работает автоматически, без их ведома.
Вот, например, ответ Платона Яндекса по вопросу на счет одного моего сайта юридической тематики: сделал сайт на дроп-домене, за три недели загнал его в ТОП по ключам, посещаемость 190 человек в сутки. Отшлифовал сайт, как чайный сервиз своей бабушки. А потом БАЦ — все страницы сайта улетает далеко за 100+ позиции. В Яндекс.Вебмастере все чисто, даже рекомендаций нет. Сервисы аналитики ничего не показывают, даже Netpeak Spider молчит. Проходит время и на бывшее место сайта приходит какой-то непонятный уродец из одной страницы с копированным материалом и доменом, который зареган меньше 2 месяцев назад. Как??? Задаю вопрос Платону. Скриншот ответа из почты:
Думаю, дополнительные комментарии излишни.
То же самое с экспертами и SEO-агентствами. Ну, загнали вы сайт в ТОП, получилось. Какая вероятность, что эти же методы сработают на другом сайте? 50/50.
Когда тема с малостраничниками только взлетала, некоторые клепали по три сайта в день. А потом делаешь ты какой-нибудь малостраничник: проводишь его по всем этапам — бережно, не спеша. А потом БАЦ и дают твоему сайту фильтр «Дорвей». За что — непонятно. Опять же ответа не находишь, пишешь Платону, а он отвечает тебе: дескать, система автоматическая, так уж получилось…
Как быть сегодня
Экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать.
Реклама. В Google Adsense есть такой прекрасный раздел, как «Эксперименты» (Аккаунт — Оптимизация — Эксперименты). Хорош он тем, что позволяет менять различные параметры ваших объявлений в автоматическом режиме, а потом — также автоматически, оставлять тот вариант, который показал наилучшие значения.
В дополнение тестируйте местоположение блоков рекламы на сайте. Для простановки рекламы на сайте под Вордпресс есть прекрасный плагин «Quick Adsense» — для начала сойдет. Фиксируйте изменения на своем сайте и смотрите, сколько вам приносит реклама.
Конверсия. Большинство из нас зарабатывает не только на рекламе от Гугл Адсенс, но и на CPA-партнерках. Как быть в этом случае? Поставьте на кнопки и баннеры стандартные «Цели» от Яндекс.Метрики или Гугл Аналитикс. Тогда будете понимать, где по кнопкам тыкают чаще, где реже. Не забывайте, что от этого напрямую зависит наш доход.
Все подвергайте сомнениям и анализу. Все полученные знания пропускайте через собственный фильтр и подвергайте тестам. Без тестов не понять — зайдет оно или не зайдет. Фиксируйте все изменения, досконально. И будет всем нам счастье!
Больших вам заработков и нескудного трафика!
Хоть человек ответил вроде)))
Повезло просто;)